- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты
- Устав сельского поселения
- Сведения о доходах
- Противодействие коррупции
- Уставы подведомственных учреждений
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
- Информация об объектах,находящихся в муниципальной собственности
- Учетная политика учреждений
Глава Ишалинского сельского поселения
Слукинова Елена Юрьевна
Мы рады приветствовать Вас. Официальный сайт Ишалинского сельского поселения создан с целью предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий посёлка Ишалино. Мы стараемся соответствовать духу времени и придерживаться информационной политики Президента. На сайте Вы можете ознакомиться с информацией о поселении, свежими новостями, основными нормативными правовыми актами и объявлениями.
Баннерная сеть
- Выступления
- Объявления
- Новости
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Защита населения
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Населенные пункты
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Аукционы и конкурсы
- Учетная политика учреждений
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Ишалинского сельского поселения
Новое на сайте
Добавлен блок "Мой выбор, моё будущее"
21.07.2023
Добавлен блок "Мой выбор, моё будущее"
21.07.2023
Добавлен блок "Мой выбор, моё будущее"
21.07.2023
11. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на 2021-2023 годы
13.07.2023
С 01.01.2023 для всех налогоплательщиков вводится Единый налоговый счет
31.03.2023

Уважаемые страхователи!
С 01.01.2021 Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации осуществляет назначение и выплату пособий по обязательному социальному страхованию напрямую застрахованным лицам.
В случае представления в территориальный орган Фонда не в полном объеме документов (сведений), сведений о застрахованном лице, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, территориальный орган Фонда в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет (вручает) страхователю извещение о представлении недостающих документов (сведений) (далее - извещение).
Извещение направляется (вручается) страхователю и считается полученным по истечении 6 рабочих дней со дня направления заказного письма.
Недостающие документы (сведения), сведения о застрахованном лице представляются страхователем в территориальный орган Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.
Если письмо шло дольше или потерялось, страхователь может получить штраф, даже не зная, что должен был что-то отправить в Фонд социального страхования.
С целью обеспечения своевременности выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий, для повышения эффективности и значительного ускорения процесса информационного взаимодействия со страхователями Фондом внедрена система «Социальный Электронный Документооборот» (далее – СЭДО), обеспечивающая организацию процесса направления электронного документа (информации).
Если страхователь подключится к СЭДО, Фонд отправит извещение в электронном виде. Это работает примерно так же, как требования от ФНС. Спецоператор пришлет извещение прямо в личный кабинет страхователя, а в 1С извещение можно получить напрямую. Тут же одним кликом необходимо подтвердить получение и прочтение в течение 1 дня. И потом у страхователя будет целых 5 рабочих дней, чтобы все исправить. Так можно себя застраховать от штрафов, а сотрудников — от задержки выплат.
СЭДО позволяет региональному отделению направлять страхователю документы (информацию) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота, а страхователю - их получать по указанным каналам связи электронного взаимодействия.
В настоящее время разработчиками программного обеспечения электронного документооборота, например - СКБ Контур, 1С, СБИС, протестированы и реализованы, а также совершенствуются и продолжают дорабатываться в используемом или предоставляемом программном продукте, функциональные возможности для взаимодействия и работы страхователя с региональным отделением посредством СЭДО по предоставлению и получению необходимых документов (сведений, данных, информации), имеющих юридическое значение, в электронной форме с использованием электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда: https://lk.fss.ru/sedo.html, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО (продуктивный контур): https://cabinets.fss.ru/sedo.html
Как подключиться и работать с Извещениями:
1. В системе «Контур» https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=52856728
2. В системе «СБИС» https://sbis.ru/help/ereport/fss/reestr/pvso?st=1
3. В 1С «ЗУП» https://yandex.ru/turbo/buh.ru/s/articles/documents/115551/