- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты
- Устав сельского поселения
- Сведения о доходах
- Противодействие коррупции
- Уставы подведомственных учреждений
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
- Информация об объектах,находящихся в муниципальной собственности
- Учетная политика учреждений
Глава Ишалинского сельского поселения
Слукинова Елена Юрьевна
Мы рады приветствовать Вас. Официальный сайт Ишалинского сельского поселения создан с целью предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий посёлка Ишалино. Мы стараемся соответствовать духу времени и придерживаться информационной политики Президента. На сайте Вы можете ознакомиться с информацией о поселении, свежими новостями, основными нормативными правовыми актами и объявлениями.
Баннерная сеть
- Выступления
- Объявления
- Новости
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Защита населения
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Населенные пункты
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Аукционы и конкурсы
- Учетная политика учреждений
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Ишалинского сельского поселения
Новое на сайте
Добавлен блок "Мой выбор, моё будущее"
21.07.2023
Добавлен блок "Мой выбор, моё будущее"
21.07.2023
Добавлен блок "Мой выбор, моё будущее"
21.07.2023
11. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на 2021-2023 годы
13.07.2023
С 01.01.2023 для всех налогоплательщиков вводится Единый налоговый счет
31.03.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«17» апреля 2020г. №642
О внесении изменений в
распоряжение администрации
Аргаяшского муниципального района
от 19 марта 2020 г. №489-р
1. Внести в распоряжение администрации Аргаяшского муниципального района от 19 марта 2020 г. № 489-р «О введении режима повышенной готовности» следующие изменения:
1) в пункте 2 слова «до 19 апреля 2020 года» заменить словами «по 30 апреля 2020 года»;
2) в абзаце первом пункта 5 слова «по 19 апреля 2020 года» заменить словами «по 30 апреля 2020 года»;
3) пункт 12-1 изложить в следующей редакции:
« 12-1. Гражданам, прибывающим на территорию Челябинской области из городов Москва, Санкт-Петербург и Московской области воздушным и железнодорожным транспортом:
1 ) обеспечить на срок 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Челябинской области режим изоляции по месту жительства (месту пребывания) и сообщить о своем прибытии в Челябинскую область, о месте, датах пребывания в городах Москва, Санкт Петербург и Московской области на горячую линию Министерства здравоохранения Челябинской области (телефон 8 (351) 240-15-16);
2) при появлениях первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому без посещения медицинских организаций.»;
4) дополнить пунктом 12-2 следующего содержания:
«12-2. Гражданам, прибывающим на территорию Челябинской области из городов Москва, Санкт-Петербург и Московской области автомобильным транспортом, сообщать о своем прибытии в Челябинскую область, о месте, датах пребывания в городах Москва, Санкт-Петербург и Московской области на горячую линию Министерства здравоохранения Челябинской области (телефон 8 (351) 240-15-16), а в случае появления любого ухудшения состояния здоровья - немедленно обращаться за медицинской помощью на дому без посещения медицинских организаций, информировав медицинских работников о своем прибытии из городов Москва, Санкт-Петербург и Московской области.».
2. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте Аргаяшского муниципального района.
3. Настояшее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий полномочия
главы Аргая муниципального района И.В.Ишимов