Глава Ишалинского сельского поселения

Слукинова Елена Юрьевна

Мы рады приветствовать Вас. Официальный сайт Ишалинского сельского поселения создан с целью предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий посёлка Ишалино. Мы стараемся соответствовать духу времени  и придерживаться информационной политики Президента. На сайте Вы можете ознакомиться с информацией  о поселении, свежими новостями, основными нормативными правовыми актами и объявлениями. 

 

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

[Версия для печати]
Дата принятия: 30.09.2024
Номер: 51/1
Тип: Постановление Администрации Ишалинского сельского поселения
Название: Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным учреждениям для финансового обеспечения затрат, связаных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности
Текст:
АДМИНИСТРАЦИЯ ИШАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ул.Школьная, 2-1 п.Ишалино, железнодорожная станция, Аргаяшский район, Челябинская область 456889 телефон: 8(35131) 9-62-83 факс: 9-62-48, ИНН 7426000718 КПП 746001001 л/с 03693024120 р/с 03231643756064456900,

к/сч  40102810645370000062 ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск

БИК 017501500 Электронная почта:  ishalino@argayash.ru

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.09.2024 г. №51/1

пос.Ишалино

 

Об утверждении Порядка предоставления

субсидии муниципальным учреждениям

для финансового обеспечения затрат,

связаных с деятельностью предприятия,

в целях восстановления их платежеспособности

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», пунктом 4 части1 стать 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий»,

 

администрация Ишалинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности в новой редакции (Приложение 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению субсидии муниципальным учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (Приложение 2).

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Ишалинского сельского поселения.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансовым вопросам Зайнитдинову Р.С.

 

Глава Ишалинского сельского поселения                                        Е.Ю.Слукинова

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением администрации

Ишалинского сельского поселения

от 30 сентября 2024 № 51

 

 

Порядок

предоставления субсидии муниципальным учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий разработан в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении Администрацией Ишалинского сельского поселения, полномочий по вопросам местного значения: частичное финансирование расходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Порядок), предоставляемых из бюджета Ишалинского сельского поселения.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности, а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

  1. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия за счет средств бюджета Ишалинского сельского поселения предоставляется в течение календарного года в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных учреждений Ишалинского сельского поселения.

2.2. Субсидия используется муниципальными учреждениями по следующим направлениям:

2.2.1. погашение просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

2.2.2. погашение просроченной кредиторской задолженности, пеней, штрафов, исполнительских сборов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы;

2.2.3. погашение просроченной кредиторской          задолженности ресурсоснабжающим организациям;

2.2.4. погашение просроченной кредиторской задолженности топливно-энергетическим организациям;

2.2.5. погашение просроченной кредиторской задолженности по оплате требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

2.2.6. погашение иной просроченной кредиторской задолженности (далее - просроченная кредиторская задолженность).

2.3. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств – администрацией Ишалинского сельского поселения (далее - Главный распорядитель) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных Решением Совета депутатов Ишалинского сельского поселения о бюджете Ишалинского сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью бюджета Ишалинского сельского поселения и кассовым планом, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

  1. Требования к правовым актам в части условий и порядка предоставления субсидий

3.1. Требования и условия, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором планируется подать заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности:

3.2. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

3.3. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

3.4. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

3.5. Получатель субсидии не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.

3.6. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

3.7. У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией).

3.8. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных: руководителе, главного бухгалтера (при наличии).

3.9. Получателями субсидии являются муниципальные учреждения Ишалинского сельского поселения, осуществляющие свою деятельность на территории Ишалинского сельского поселения, основанные на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и осуществляющие свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет администрация Ишалинского сельского поселения (далее - Получатель субсидии).

3.10. Наличие у Получателя субсидии на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании имущества, собственником которого является администрация Ишалинского сельского поселения.

3.11. Неспособность Получателя субсидии удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены.

  1. Перечень документов на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

4.1. Для получения  субсидии Получатель  субсидии обращается в Администрацию Ишалинского сельского поселения с заявлением о заключении соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) надлежащим образом заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 дней до подачи заявления;

2) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;

3) гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованию, установленному подпунктами 3-го пункта  настоящего Порядка;

4) расчеты, необходимые для определения размера субсидии, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;

5) бухгалтерский баланс на первое число месяца, в котором планируется подать заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии;

6)  отчет о финансовых результатах на первое число месяца, в котором планируется подать заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии;

7) реестр кредиторской задолженности;

8) справка о  дебиторской задолженности прочих потребителей (за исключением населения);

9) справка о  дебиторской задолженности населения;

10) документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности: копии требований (претензий) об уплате задолженности; копии судебных решений, вынесенных в отношении Получателя субсидии и вступивших в законную силу;копии исполнительных документов, акт сверки;

11) реестр планируемых расходов за счет средств субсидии, утвержденный руководителем Получателя субсидии.

4.3. Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и иметь сводный лист, в котором перечислены все предоставленные документы. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова «копия верна», должность, фамилия, инициалы и личная подпись руководителя Получателя субсидии, печать Получателя субсидии и дата).

4.4. В предоставленных документах не допускается наличия исправлений и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

4.5. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность данных, представляемых для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Порядок рассмотрения заявления и документов:

 

5.1. Администрация Ишалинского сельского поселения (далее Администрация):

- в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представленных Получателем субсидии, проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

- при несоответствии Получателя субсидии требованиям, установленным пунком 4 настоящего Порядка, возвращает заявление и документы Получателю субсидии с уведомлением в простой форме с указанием причины возврата;

- при соответствии Получателя субсидии требованиям, установленным пунком 4 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня оканчания проверки, передает в Комиссию.

5.2. Рассмотрение заявления Получателя субсидии осуществляется Комиссией по вопросам предоставления субсидии юридическим лицам – муниципальным  учреждениям Ишалинского сельского поселения на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее Комиссия).

Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации

Комиссия формируется в составе не менее 5 человек. Состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов

Комиссия, в течение 5 рабочих дней со дня получения от Администрации заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их на соответствии требованиям, установленным в пукте 3 настоящего Порядка

Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке очередности исходя из даты в журнале регистрации администрации . В случае регистрации в журнале в один день несколько заявлений, их рассмотрение осуществляется в порядке очередности исходя из времени их регистрации.

По результатам их рассмотрения:

- при наличии одного или нескольких оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, установленных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, рекомендует Администраци принять решение об отказе в предоставлении субсидии и об отказе в заключении соглашения (далее - решение об отказе в предоставлении субсидии);

- при положительном решении в предоставлении субсидии, установленных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, рекомендует Администрации принять решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения (далее - решение о предоставлении субсидии).

Заседание Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании и передается в Администрацию в день его принятия.

Администрация в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии и на основании содержащихся в нем рекомендаций, принимает одно из следующих решений:

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения с указанием причин такого отказа;

- в случае положительного решения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:

1)

2) е ранее дня доведения лимитов бюджетных обязательств, оформляет проект соглашения (далее Соглашение) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляет его Получателю субсидии для подписания.

  1. Порядок определения размера субсидий

6.1. Расчет размера субсидии определяется исходя из объема средств, необходимых для погашения денежных обязательств кредиторов, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, исполнении обязанности по уплате обязательных платежей и восстановлению платежеспособности предприятия, и не может превышать сумму, необходимую для погашения задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также просроченной кредиторской задолженности, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, на дату принятия решения о предоставлении субсидии.

6.2. Размер субсидии муниципальным  предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - субсидия) определяется по формуле:

С = Н + Н1 + Н2 +Н …., где,

C - размер субсидии, но не более бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете;

Н, Н1, Н2. – размер кредиторской задолженности по каждому направлению указанному в пункте 2 настоящего Порядка.

  1. Условия и порядок заключения соглашения и

предоставления субсидий

7.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением, заключаемым Главным распорядителем и  Получателем субсидии, при условии соответствия Получателя субсидии условиям и порядку предоставления субсидий, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.

7.2. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Главным распорядителем и Получателем субсидии на срок, не превышающий срок действия утвержденных и доведенных Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

7.3. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Администация в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии составляет проект Соглашения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, и направляет Соглашение на подпись.

7.4. Главный распорядитель на основании постановления администрации Ишалинского сельского поселения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента издания постановления о предоставлении субсидии перечисляет полностью или частично субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации в кредитной организации, указанный в заявлении Получателя субсидии или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливно-энергетических ресурсов.

7.5. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета бюджета Ишалинского сельского поселения на расчетный счет Получателя субсидии, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливно-энергетических ресурсов.

7.6. Основаниями для отказа в заключение Соглашения и предоставление субсидии являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

2) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3  настоящего Порядка;

3) непредставление (представление неполного пакета) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

4) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

5) наличие решения Комиссии и Главного распорядителя о нецелесообразности заключения Соглашения и предоставления субсидии;

6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на дату представления Получателем субсидии документов для получения субсидий.

  1. Требования к отчетности

8.1. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию не позднее двух месяцев с момента получения субсидий, но не позднее 20 декабря текущего года, следующие документы:

1) отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;

2) заверенные подписью и печатью Получателя субсидии копии платежных документов, подтверждающих перечисление Получателем субсидии средств субсидий в погашение просроченной кредиторской задолженности.

8.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении показатели результативности, порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении этих показателей, а также иные отчеты.

  1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

9.1. Порядок возврата субсидий в местный бюджет Ишалинского сельского поселения в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1) Получатель субсидии обеспечивает в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат субсидий: в случае нарушения условий предоставления субсидии, несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений, допущенных при их предоставлении, установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений. Сумма субсидий подлежит возврату в местный бюджет Ишалинского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушения.

2) В случае нарушения целевого использования выделенных субсидий сумма субсидий подлежит возврату в бюджет Ишалинского сельского поселения. Для целей возврата субсидий Главный распорядитель и (или) орган муниципального финансового контроля в письменном виде направляет Получателю субсидии уведомление с указанием суммы возврата денежных средств. Возврат субсидии в размере, указанном в уведомлении, в местный бюджет Ишалинского сельского поселения осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления.

3) В случае отказа Получателя субсидии возвращать субсидию в бюджет Ишалинского сельского поселения в установленные сроки по факту нарушения Главный распорядитель принимает меры по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.

  1.  Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения условий Соглашения осуществляется Главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля.

10.3. Главный распорядитель и (или) орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки Получателя субсидии на предмет целевого использования субсидий, а также соблюдения Получателем   субсидии условий, целей и порядка их  предоставления в порядке, установленном законодательством.

10.4. Получатель субсидии обязан предоставлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок в установленные запросом сроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным  учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

ЗАЯВЛЕНИЕ

o заключении Соглашения и предоставлении субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия,

в целях восстановления платежеспособности

«______» ______________  202__         г.

 

 

                                                            (получатель субсидии)

 

В соответствии с постановлением администрации Ишалинского сельского поселения от «30» сентября  2024 №51 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным  учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности» просим заключить Соглашение и выделить субсидию на восстановление платежеспособности в размере _________________________________ рублей.

Реквизиты счета Получателя субсидии, открытого в кредитной организации в установленном порядке:

 

 

 

 

 

Приложение:

перечень прилагаемых документов в соответствии с п. 4 Порядка.

 

Руководитель     

(подпись)                                            (расшифровка подписи)

Исполнитель 

 

(подпись)                                            (расшифровка подписи)

МП

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным  учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

 

РАСЧЕТ

размера субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

«_____» __________________ 202__  г.

 

 

 

                                            (получатель субсидии)

 

 

 

 

 

 

№ п/п

 

 

Наименование кредитора

№ и дата документа (счет- фактура, решение суда, исполнительное производство, акт сверки и т.д.)

 

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

 

 

Период задолженности

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

Руководитель 

(подпись)             (расшифровка подписи)

Исполнитель 

(подпись)             (расшифровка подписи)

МП

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку о предоставлении субсидий муниципальным  учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

 

ОТЧЕТ

o целевом использовании средств субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия,

в целях восстановления платежеспособности

«_____» ______________ 202      г.

 

 

(Получатель субсидии)

В соответствии с распоряжением администрации Аргаяшского муниципального района от «     » 20       г. №______на расчетный счет Получателя субсидии__________________________________ поступила субсидия в размере

________________________________________________________ рублей.

                  

За счет средств субсидии произведены следующие платежи:

№ п/п

Наименование кредитора

№ и дата документа (счет- фактура, решение суда, исполнитель ное производство и т.д.)

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

№ и дата платежного поручения

Перечисленная сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

Остаток средств субсидии составляет  _____________ рублей

Копии платежных поручений прилагаем в количестве _________ листов

 

Руководитель   ____________________

(подпись)                                            (расшифровка подписи)

Исполнитель    _____________________

(подпись)                                            (расшифровка подписи)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным  учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

 

СОГЛАШЕНИЕ

o предоставлении субсидии из средств бюджета Ишалинского сельского поселения для финансового обеспечения затрат,

связанных с деятельностью муниципального учреждения,

в целях восстановления его платежеспособности

Администрация Ишалинского сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Главный распорядитель», в лице главы поселения Ишалинского сельского поселения, ____________________________________ действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципальное учреждение ______________________________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице директора ________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением комиссии по предоставлению субсидии муниципальным  учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности от _____ года № _____, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

  1. Предмет Соглашения

1.1.  Предметом настоящего Соглашения является предоставление Главным распорядителем субсидии из средств местного бюджета Ишалинского сельского поселения Получателю субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью муниципального учреждения, в целях восстановления его платежеспособности.

1.2. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в размере, указанном в пункте 2 настоящего Соглашения.

  1. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Получателю субсидии предоставляется субсидия в размере____________________________________________________________________________________________________________________________рублей.

 

2.2. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии Получателю субсидии полностью или частично на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении Получателя субсидии или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливно-энергетических ресурсов, в течение 10 рабочих дней с момента издания постановления администрации Ишалинского сельского поселения о предоставлении субсидии.

 

  1. Права и обязанности Сторон

3.1. Главный распорядитель обязуется:

1) Перечислить субсидию Получателю субсидии в объеме и порядке, установленном в разделе 2 настоящего Соглашения.

3.2. Главный распорядитель имеет право:

1) Проводить оценку эффективности использования субсидии.

2) Проводить проверки исполнения получателем условий настоящего Соглашения.

3) Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.

3.3. Получатель субсидии обязуется:

1) Обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств, направленное для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью муниципального учреждения, в целях восстановления его платежеспособности.

2) Предоставлять по запросу Главного распорядителя и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывает содействие Главному распорядителю при проведении им указанных проверок.

3) Обеспечить возврат в доход бюджета Ишалинского сельского поселения неиспользованной субсидии в установленном порядке.

4) Обеспечить возврат субсидии, использованной с нарушением условий их предоставления, в том числе в случае нецелевого их использования. Возврат субсидии осуществляется по письменному требованию Главного распорядителя в установленном порядке.

3.4. Получатель субсидии имеет право выполнять обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.

3.5. Ответственность Сторон:

1) За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

  1. Порядок предоставления отчетности о результатах использования субсидии Получателем субсидии

4.1. Получателю субсидии необходимо представить отчет о целевом использовании средств субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности, согласно приложению 3 к Порядку о предоставлении субсидий муниципальным  предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности, не позднее двух месяцев с момента получения субсидий, но не позднее 20 декабря текущего года с момента получения субсидий. К указанному отчету следует приложить копии платежных документов, подтверждающих целевое использование денежных средств.

  1. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

  1. Возврат субсидии

6.1. Получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в следующих случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации:

- нарушения условий предоставления субсидии, в том числе нецелевого использования Получателем субсидии денежных средств;

- несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений, допущенных при их предоставлении;

- установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений;

- неиспользования или неполного использования субсидии Получателем субсидии в текущем финансовом году.

6.2. Сумма субсидий подлежит возврату в бюджет Ишалинского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушения и (или) получения уведомления от Главного распорядителя и (или) органа муниципального финансового контроля в письменном виде.

6.3. В случае отказа Получателя субсидии возвращать субсидию в бюджет Ишалинского сельского поселения в установленные сроки по факту нарушения Главный распорядитель принимает меры по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Заключительные положения

7.1. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

  1. Адреса и реквизиты Сторон

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Ишалинского сельского поселения

от «30» сентября 2024 г. № 51

 

Положение

o комиссии по предоставлению субсидии муниципальным  учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

  1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности комиссии по предоставлению субсидии муниципальным  учреждениям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Комиссия).

В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами, настоящим Положением.

Задачей Комиссии является рассмотрение документов, предоставленных муниципальными и предприятиями на получение субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности (далее - субсидия), и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает заявления муниципальных учреждений (далее - Предприятия) и приложенные к ним документы на предоставление субсидии, а также заключения Администрации Ишалинского сельского поселения (далее – Администрация);

принимает решение о предоставлении субсидии Учреждениям либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение Комиссии о предоставлении субсидии Учреждениям либо об отказе в предоставлении субсидии носит рекомендательный характер.

  1. Порядок работы Комиссии

В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Ишалинского сельского поселения.

Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

Председатель Комиссии: организует работу Комиссии;

- определяет время, место проведения и повестку заседаний Комиссии с учетом поступивших заявлений;

- определяет порядок рассмотрения материалов.

Секретарь Комиссии:

- организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает ознакомление членов Комиссии с ними;

- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;

- ведет протоколы заседания Комиссии;

- информирует Учреждение о результатах рассмотрения заявления в письменной форме.

Члены Комиссии:

- знакомятся с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии, выступают и вносят предложения по рассматриваемым вопросам;

- участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам.

Лица, участвующие в работе Комиссии, не должны допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе работы Комиссии.

Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, которые проводятся по мере необходимости.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Комиссия вправе при необходимости приглашать представителей Учреждения на заседание Комиссии, а также иных заинтересованных лиц.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в протоколе отражается основание отказа.

Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.

Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя, его заместителя, секретаря и всех присутствующих на заседании членов Комиссии.