- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты
- Устав сельского поселения
- Сведения о доходах
- Противодействие коррупции
- Уставы подведомственных учреждений
- Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
- Информация об объектах,находящихся в муниципальной собственности
- Учетная политика учреждений
Глава Ишалинского сельского поселения
Слукинова Елена Юрьевна
Мы рады приветствовать Вас. Официальный сайт Ишалинского сельского поселения создан с целью предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий посёлка Ишалино. Мы стараемся соответствовать духу времени и придерживаться информационной политики Президента. На сайте Вы можете ознакомиться с информацией о поселении, свежими новостями, основными нормативными правовыми актами и объявлениями.
Баннерная сеть
- Выступления
- Объявления
- Новости
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Защита населения
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Населенные пункты
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Аукционы и конкурсы
- Учетная политика учреждений
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Ишалинского сельского поселения
Новое на сайте
Добавлен блок "Мой выбор, моё будущее"
21.07.2023
Добавлен блок "Мой выбор, моё будущее"
21.07.2023
Добавлен блок "Мой выбор, моё будущее"
21.07.2023
11. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на 2021-2023 годы
13.07.2023
С 01.01.2023 для всех налогоплательщиков вводится Единый налоговый счет
31.03.2023
Дата принятия: | 27.10.2023 |
---|---|
Номер: | 58.1 |
Тип: | Постановление Администрации Ишалинского сельского поселения |
Название: | Об утверждении Методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ишалинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов |
Текст: |
АДМИНИСТРАЦИЯ ИШАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯАРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИУл.Школьная, 2-1 п.Ишалино, железнодорожная станция, Аргаяшский район, Челябинская область 456889 телефон: 8(35131) 9-62-83 факс: 9-62-48, ИНН 7426000718 КПП 746001001 л/с 03693024120 р/с 03231643756064456900, к/сч 40102810645370000062 ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК 017501500 Электронная почта: ishalino@argayash.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «27» октября 2023г. № 58.1 Об утверждении Методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ишалинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете Ишалинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденного постановлением администрации Ишалинского сельского поселения от 29.08.2023г. №43 п о с т а н о в л я ю : 1.Утвердить Методику и порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ишалинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, приложение 1 (далее именуемая – Методика). 2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию на сайте Администрации Ишалинского сельского поселения.
Глава поселения Е.Ю.Слукинова
Приложение № 1 к Постановлению администрации Ишалинского сельского поселения от «27» октября 2023г. № 58/1
Методика и порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ишалинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Общие положения 1.Методика и порядок планирования бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее именуется – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Положения «О бюджетном процессе в Ишалинском сельском поселении», утвержденного решением Совета депутатов №3 от 19.01.2018г.
1) нормативный метод расчета бюджетных ассигнований – расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах Ишалинского сельского поселения, включая утвержденный в указанных правовых актах порядок индексации соответствующих нормативов, а также нормативных затрат на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (работ), Администрацией Ишалинского сельского поселения; 2) учетный метод (индексация) расчета бюджетных ассигнований – расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего года на уровень инфляции или иной коэффициент в соответствии с настоящей Методикой; 3) плановый метод расчета бюджетных ассигнований – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, соглашении. В части бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ишалинского сельского поселения; 4) метод натуральных показателей расчета бюджетных ассигнований – расчет объема бюджетных ассигнований на основе прогнозируемого потребления товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в натуральных величинах и стоимости соответствующих товаров (работ, услуг); 5) иной метод расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, учетного, планового, метода натуральных показателей; 6) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований – согласованное Администрацией Ишалинского сельского поселения распределение (перераспределение) проектировок бюджетных ассигнований, доведенных Финансовым управлением Аргаяшского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление). 3. Выбор метода планирования осуществляется с учетом положений нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетного ассигнования, а также в соответствии с настоящей Методикой. 4. Особенности планирования бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов обусловлены: 1) уточнением объема и структуры бюджетных ассигнований с учетом прогнозируемой экономической ситуации, а также ограниченного срока действия отдельных нормативных правовых актов Ишалинского сельского поселения; 2) внесением изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации, Челябинской области и Ишалинского сельского поселения; 3) внесением изменений в Приказ по применению бюджетной классификации Российской Федерации. 5. Бюджетные ассигнования должны соответствовать закрытому Перечню видов бюджетных ассигнований с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований в иных видах не допускается. 6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно Основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются постановления, распоряжения администрации Ишалинского сельского поселения, нормативные правовые акты Совета депутатов Ишалинского сельского поселения, договоры (соглашения), заключенные от имени Администрации Ишалинского сельского поселения, не предлагаемые (не планируемые) в 2024-2026 годах к изменению, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в 2024 году. Основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются постановления, распоряжения администрации Ишалинского сельского поселения, нормативные правовые акты Совета депутатов Ишалинского сельского поселения, договоры (соглашения), заключенные от имени Администрации Ишалинского сельского поселения, предлагаемые (планируемые) к принятию (изменению) в 2024-2026 годах, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на их исполнение в 2024 году.
7. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов Ишалинского сельского поселения «О бюджете Ишалинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». «Базовые» объемы бюджетных ассигнований уточняются с учетом: уменьшения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также в связи с уменьшением контингента получателей; уменьшения объемов бюджетных ассигнований на сумму экономии, возникшей по результатам проведения в текущем году главным распорядителем средств бюджета Ишалинского сельского поселения (далее именуется – главный распорядитель) процедур торгов при размещении муниципального заказа; увеличения бюджетных ассигнований в связи с принятием в текущем году расходных обязательств, действие которых распространяется на планируемый период; увеличения бюджетных ассигнований на проведение ежегодной индексации по уровню прогнозируемой инфляции расходов по полномочиям органов муниципальной власти (кроме расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, налоговых и других платежей в бюджет) на: обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений. 8. Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы определяется с учетом: увеличения минимального размера оплаты труда с 1 января 2024 года до 22128,30 рублей; сохранения в 2024-2026 годах начислений на выплаты по оплате труда в размере 30,2 % (включая тарифы страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 %). 9. Затраты на уплату налога на имущество, транспортного и земельного налогов рассчитываются иным методом в соответствии с налоговым законодательством. В качестве объекта налогообложения по налогам, уплачиваемым бюджетными учреждениями, учитывается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетными учреждениями или приобретенное такими учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за вычетом соответствующего имущества, сдаваемого в аренду с согласия учредителя. 10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом путем умножения норматива (системы нормативов), установленного нормативными правовыми актами Ишалинского сельского поселения на численность физических лиц, являющихся получателями выплат. 11.Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности казенных учреждений, осуществляется в рамках предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного на указанные цели, исходя из необходимости обеспечения экономии и повышения эффективности бюджетных расходов и финансового обеспечения в полном объеме первоочередных обязательств. 12. Бюджетные ассигнования на финансирование дорожного хозяйства на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов определяются иным методом в соответствии с решением о бюджете Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района. 13. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга Ишалинского сельского поселения рассчитываются плановым методом, а также исходя из прогнозируемого объема заимствований для финансирования дефицита бюджета Ишалинского сельского поселения и погашения долговых обязательств. 14. В составе предельных объемов бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов резервируются:
III. Порядок формирования и согласования предложений по распределению (перераспределению) бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов 15. Главный распорядитель при планировании бюджетных ассигнований в пределах своей компетенции определяет приоритетность финансирования и объемы отдельных направлений расходов в пределах доведенных администрацией Ишалинского сельского поселения бюджетных ассигнований, исходя из необходимости: 1) безусловного выполнения действующих, в том числе социально- значимых расходных обязательств; 2) реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента Российской Федерации; 3) достижения целевых индикаторов, предусмотренных муниципальными программами; 4) реализации мероприятий, связанных с обеспечением выполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Челябинской области; 5) иных приоритетных направлений бюджетных расходов. 16. Предложения по изменению состава и объема доведенных проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований рассматривается Бюджетной комиссией с учетом доходных возможностей бюджета Ишалинского сельского поселения, эффективности предлагаемых мероприятий и соответствия их стратегии социально-экономического развития Ишалинского сельского поселения. 17. Формирование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем с учетом обоснования планируемых бюджетных ассигнований и в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденным постановлением администрации Ишалинского сельского поселения от 29.08.2023 г. №43 (далее именуется График составления бюджета). 18. Предложения главного распорядителя по распределению (перераспределению) бюджетных ассигнований формируются в форме обоснований бюджетных ассигнований (далее – Обоснование) согласно приложению 1 к настоящей Методике. 19. Требованиями по заполнению Обоснований являются: раздельное формирование Обоснований в части расходов на реализацию муниципальных программ (далее именуются - Обоснования по муниципальным программам) и Обоснований в части расходов, не включенных в муниципальные программы (далее именуются - Обоснования по непрограммным направлениям расходов); формирование Обоснований по муниципальным программам главными распорядителями, являющимися ответственными исполнителями муниципальных программ (далее именуются – ответственные исполнители муниципальных программ) в целом по соответствующим муниципальным программам, в том числе с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям, являющихся соисполнителями (участниками) муниципальных программ (далее именуются – соисполнители муниципальных программ). 20. Не допускается перераспределение на другие направления расходов проектировок бюджетных ассигнований бюджета Ишалинского сельского поселения, доведенных на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; выполнение публичных и публичных нормативных обязательств; уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов. 21. Включение в проект бюджета поселения на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов (далее именуется – проект бюджета поселения) дополнительно запрашиваемых расходов, сверх доведенных в составе предельных объемов бюджетных ассигнований, осуществляется в соответствии с протоколом заседаний Бюджетной комиссии. 22. Одновременно с распределением бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств представляется пояснительная записка по действующим и принимаемым расходным обязательствам, подготовленная в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Методики. IV. Составление пояснительной записки в части, касающейся бюджетных ассигнований главного распорядителя на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 23. Пояснительная записка к проекту бюджета поселения составляется главным распорядителем с разграничением расходов на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений расходов. 24. В составе пояснительной записки необходимо отразить по каждой муниципальной программе и непрограммному направлению расходов: цели и задачи, которые предусматривается выполнить в рамках исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом бюджета поселения; отраслевые особенности и факторы, оказывающие влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе причины отклонений бюджетных ассигнований в каждом из периодов. 25. Информация об уточненном объеме и составе бюджетных ассигнований, а также целевых индикаторах (показателях конечных результатов), согласованных Бюджетной комиссией, повторно представляется в форме Обоснований согласно приложению 1 к настоящей Методике: в части расходов на реализацию муниципальных программ - ответственными исполнителями соответствующих муниципальных программ, в том числе с распределением бюджетных ассигнований по соисполнителям муниципальных программ; в части непрограммных направлений расходов – главным распорядителем. Главный распорядитель, не являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ, согласовывают уточненные Обоснования по муниципальным программам, подготовленные ответственными исполнителями соответствующих муниципальных программ. 26. Пояснительная записка представляется в Финансовое управление на бумажном и электронном носителях. V. Особенности отражения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации 27. Распределение бюджетных ассигнований на 2024-2026 годы по кодам классификации расходов бюджетов следует осуществлять в соответствии (с учетом): 1) приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 года N 82н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее Порядок № 82н); 2) приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июня 2023 года N 80н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)»; 3) методических указаний Минфина России по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов по кодам классификации расходов бюджетов (далее именуются – Методические указания). 28. Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов в соответствии Порядка № 82н с учетом требований к утвержденной структуре разделов (подразделов), необходимых к соблюдению органами государственной власти (государственными органами), указанными в ведомственной структуре расходов бюджета, а также с учетом Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и особенностей применения разделов и подразделов. 29. Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим целевым статьям классификации расходов бюджетов в соответствии с Порядком № 82н, с учетом: перечня кодов и наименований целевых статей расходов бюджета поселения (далее – перечень ЦСР), утвержденных Финансовым управлением и применяемых при исполнении бюджета поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов; предложений по уточнению перечня муниципальных программ и их структуры; необходимости детализации в перечне ЦСР приоритетных проектов, финансовое обеспечение которых учтено в проекте бюджета поселения. 30. Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов, согласно Порядка № 82н, Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025и 2026 годов. Распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов осуществляется главными распорядителями по элементам видов расходов классификации расходов бюджетов. VI. Представление предложений по разработке (внесению изменений, приостановлению действия, признанию утратившими силу) нормативных правовых актов в целях подготовки и реализации проекта решения «О бюджете Ишалинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» 31. Главные распорядители одновременно с представлением возвратного распределения бюджетных ассигнований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов по кодам классификации расходов бюджетов, вносят в Администрацию:
|