Глава Ишалинского сельского поселения

Слукинова Елена Юрьевна

Мы рады приветствовать Вас. Официальный сайт Ишалинского сельского поселения создан с целью предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий посёлка Ишалино. Мы стараемся соответствовать духу времени  и придерживаться информационной политики Президента. На сайте Вы можете ознакомиться с информацией  о поселении, свежими новостями, основными нормативными правовыми актами и объявлениями. 

 

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

[Версия для печати]
Дата принятия: 31.05.2021
Номер: 38/1
Тип: Постановление Администрации Ишалинского сельского поселения
Название: Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначенииответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей
Текст:
АДМИНИСТРАЦИЯ ИШАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ул.Школьная, 2-1 железнодорожная станция п.Ишалино, Аргаяшский район, Челябинская область, 456889

телефон: 8(35131) 9-62-83 факс: 9-62-48, электронная почта ishalino@rambler.ru

ИНН 7426000718 КПП 746001001 л/с 03693024120 р/с 03231643756064456900 к/сч 40102810645370000062

ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОСИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«31» мая 2021 года №38/1

пос. Ишалино

 

Об утверждении Порядка подачи

и рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения,

о назначенииответственного
должностного лица, осуществляющего

принятие и рассмотрение обращений

потребителей

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о

внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по

вопросам надежности теплоснабжения Ишалинского сельского поселения Аргаяшского муниципального района (приложение №1).

  1. Назначить ответственным должностным лицом администрацииИшалинского сельского поселения Аргаяшского муниципального района за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Ишалинском сельском поселении Вагапову Вилену Шайхулловну.
  2. Утвердить форму предписания о немедленном устранении причин

ухудшения параметров теплоснабжения (приложение № 2).

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Глава поселения                                                                 Е.Ю. Слукинова

Приложение №1

к постановлению

от 31.05.2021 г. №38/1

ПОРЯДОК

подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Ишалинского сельского поселения Аргаяшского муниципального района сельского поселения

1.Общие положения.

1.1 Для целей настоящего постановления используется понятие «потребитель тепловой энергии» (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность (теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.

1.2Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

1.3Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону. В рабочее время обращения принимаются по адресу: пос. Ишалино, станция железнодорожная, ул. Школьная, 2-1 или адресу электронной почтыishalino@rambler.ru, телефонные звонки принимаются круглосуточно: в рабочие дни по телефону 9-62-48, в выходные и праздничные дни по телефонам утвержденными графиком дежурств.

2.Требовании к письменному обращению.

2.1 Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке
указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет
письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои
фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче
обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного
представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому
должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и
дату.

2.2 Обращение, направленное в форме электронного документа должно
содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование
организации (приподаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес
электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного
документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной
форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимыедокументы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Порядок рассмотрения администрацией Ишалинского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

3.1 Обращение, полученное должностным лицом администрации Ишалинского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.

3.2 После регистрации обращения должностное лицо администрации Ишалинского сельского поселения обязано:

определить, характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность иредставленнь1х потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

3.3 В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации

должностное лицо администрации Ишалинского сельского поселения  в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

3.4 После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организациидолжностное лицо администрации Ишалинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимостипровести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

          при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

3.5 Ответ на обращение потребителя подписанный должностным лицом

администрации Ишалинского сельского поселения, должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Ответ на обращение, может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.

Должностное лицо администрации Ишалинского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

3.6 Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Ишалинского сельского поселения, а так же в судебном порядке.

Приложение №2

к постановлению

От 31.05.2021 г. №38/1

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о немедленном устранении причин
ухудшения параметров теплоснабжения

В связи с обращением, поступившим в администрацию Ишалинского сельского поселения Аргаяшского муниципального района по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу ______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В ходе выездной проверки от «___» _______________ 2021 года установлено______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(факты свидетельствующие о нарушении надежности теплоснабжения)

 

В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 №190-03 "О теплоснабжении". Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________

(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

в срок до ___ч.____мин. «___» ____________2021 года (провести необходимые

мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по адресу: _______________________________________________

 

Время направления предписания ____ч.____мин.

Дата направления предписания «___»_____________ 2021 г.

Способ направления:

____________  ________________________________

(подпись) (Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)