«О создании групп оперативного реагирования на пожароопасный период 2021»

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ИШАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ул.Школьная, 2-1 железнодорожная станция п.Ишалино, Аргаяшский район, Челябинская область, 456889

телефон: 8(35131) 9-62-83 факс: 9-62-48, электронная почта ishalino@rambler.ru

ИНН 7426000718 КПП 746001001 л/с 03693024120 р/с 03231643756064456900 к/сч 40102810645370000062

ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОСИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«26» апреля 2021 года № 25

Пос. Ишалино

 

«О создании групп

оперативного реагирования

на пожароопасный период 2021»

 

В целях реализации требований Федеральных законов Российской Федерации № 64-ФЗот 21.12.1994года «О пожарной безопасности», № 68-ФЗ от 21.12.1994года «О защите  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Постановления Губернатора Челябинской области № 147-П от 23.04.2021 года«Об установлении особого противопожарного режима на территории Челябинской области, а также оперативного реагирования на природные пожары и недопущению перехода пожаров на населенные пункты в лесной фонд, пресечения незаконной деятельности в лесах.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Создать на время пожароопасного периода патрульную группу:

1.Из числа работников администрации сельского поселения, главы поселения Слукиновой Е.Ю. и председателя Совета депутатов Трусковой Н.Г.

2.Из числа работников МУ «Управление Ишалинского ЖКХ»: и.о. начальника Абакумова А.П., работниковМирхайдарова В.Ф. и Гапова Р.И.

3.Все действия патрульной группы согласовывать с методическими рекомендациями по созданию групп оперативного реагирования на пожароопасный период.

4.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Ишалинского сельского поселения.

Контроль над исполнением данного постановления возложить на главу поселения Слукинову Е.Ю.

 

 

 

Глава поселения                                                     Е.Ю. Слукинова